История. Часть 2. Политика
|
|
semlyanin | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:10 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| 10.12.2010
Итак, все началось давно. Ранее я уже писала о системе прокачки персонажа и о гемплее игры в далекие-далекие времена. Теперь же хотелось бы обратить внимание на политическую остановку в игре. Безусловно, с открытием Островов, миллионы людей не пришли в проект. Начиналось все с небольшой группы людей. Они общались, играли, и уже тогда началось формирование общих интересов. Создаются первые кланы. Капец: кланы да были... но не было апов клана и соответственно клановых бонусов тоже... вообще клан не давал ничего кроме значка возле ника... Капец: войны появились, когда понемногу начались бойни между кланами... и началось деление на бандитов-мирных... предложил, кстати, снимать пишки с клана за победу наш бандит Алладин... Валькирия 303: были караул, нирвана, свои, тобишь, нирвана и свои с одной стороны – караул и вечные с другой) После введения в правила официальных войн игрокам нетерпелось попробовать свои силы. Валькирия 303: самыми первыми - были не войны, а войнушки )))со СВОИми Клан СВОИ за историю существования поменял политику не раз. Первоначально «бандитский» клан после ухода руководства с игры поменял свою политику на нейтралов, коим им удалось пробыть более года. Валькирия 303: ну а потом с ОСО мы сцепились. Все началось с появлением в игре персонажа доктор45, но мы на тот момент находились в скипе, где мой муж был главой. Мы создали Боевой отдел СКИПа, куда входило 5 персов, которые следили за порядком и воевали, остальной СКИП - просто нейтральные игроки «berserker77: ОСО покрывало беспредельщину Doctor45, который был у них в Клане, доктор лупил Вечных, я вмешался, и поставил ОСО ультиматум - либо они приструняют Дока, либо война. Результатом было то, что БО СКИП в составе 3 игроков - напрочь начал разорять Клан ОСО, и если бы не вливания реала в тот Клан - им было бы совсем худо... потом вмешались админы, и я ушел с поста Главы СКиПа, создав Орден Тамплиеров. Но однажды начавшаяся вражда с ОСО уже не остановится. Принципиальные разногласия у нас по поводу ответственности за поступки членов Клана)))» Валькирия 303: вот о первой войне, что говорил мой муж, мы с ним вместе так думали Итак, самым воюющим и сильным кланом тех времен был клан Инквизиция ордена тамплиеров. Именно с их противоречия с бандитами и началась всеобщая игровая война. Бандиты, в начале своей карьеры имели кодекс чести, который был обязан соблюдать любой уважающий себя бандит. Союз с Вечных и Тамплиеров сложился не сразу, а через некоторое время. Появление в игре персонажа Doctor45 и клана ОСО, как уже было сказано, внесли изменения в игровую обстановку. Вечные споры о том клан ОСО или нет, доставляли немалые трудности его сокланам (или точнее членам общества). ОСО же утверждали что они не клан, а лишь общество единомышленников… Violeta: понимаете ли, когда казна общая и как бы любое нападение и любой поступок отразится на твоих коллегах, очень трудно поступать, так как хочется, а не так как от тебя ждут твои друзья и коллеги Violeta: не клан ОСО, поэтому и ушли мы оттуда, разбежались по разным кланам Клан Вечные изначально создавался для борьбы с бандитами, чем он занимается и по сей день, вдобавок приобретя не только новых врагов, но и союзников. В этой обстановке, после долгих дебатов и невозможностью полностью реализовать свои силы в прежнем клане, Doctor45 создает клан Летучий Голландец, существующий и известный до сих пор. Первоначально в него входили сам Док и его игровая жена IRRESISTIBLE. Позднее их ряды пополнились некоторыми членами могущественного клана Братство волка. Волки свое время имели 2 части …Братство волка и Братство волчиц. Но клан потерял былое величие, и теперь там остались только самые преданные и верные клану люди. Желание некоторых персонажей сделать из волков второе ЛГ не увенчалось успехом. Вследствие ошибок руководства клан стал тем, что есть сейчас. Но ведь в клане сила не на первом месте. Теплая и дружественная обстановка сохранилась несмотря на все трудности.
|
|
| |
semlyanin | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:10 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| На фоне мировой войны были и мирные развлечения. Золотой квест на Огненном острове. До сих пор сохранились те шахты, даже возобновили свое функционирование, но, увы, лишь в стандартном режиме. Ранее эти шахты объединяли врагов, бандиты и вечные, тамплиеры и омега, могли стоять спина к спине, пробираясь к выходу из подземелья. Итак, о квесте. Violeta: в бою с Рыжей Соней нужно было выбить лопаты, чтоб в дальнейшем выкопать ими клад. До этого в локах самих шахт убивали ботов, чтобы собрать обрывки квеста. Там был кусочек текста с надписью, где зарыт клад. К примеру, от форта шли на север, отдыхали ночью под вой волков. Нужно было домысливать остальные обрывки и соединять их воедино Если ошибиться и начать копать не там, то лопата исчезала Внутренние разногласия руководства ОСО побуждают его основных членов покинуть клан и создать новый клан ОМЕГА. Да, действительно, этот клан был образован в самый разгар войны, но они к тому времени имели уже достаточно сильных союзников, в отличие от первоначальных кланов, история которых складывалась из личных отношений их членов. В противостояние ЛГ (Летучему Голландцу) встал новый клан НАЕМНИКИ, конец которых стал весьма печальным. Махинации с голдом. Именно по этой статье были заблокированы все персонажи, принадлежащие к этому клану. Много разговоров было по этому поводу, желающие почитать эту историю могут пройти по нижеизложенным ссылкам http://maksimalist.ucoz.ru/news/2009-05-02-3 http://mercenaries-iw.3dn.ru/index/0-9 Единство Омеги, Бандитов и ЛГ позволило им получить превосходство над противниками Прежние войны, безусловно, отличались от нынешних. Интриги, хитроумные замыслы, вербовка мультов во вражеских кланах, всем этим занималось руководство воюющих кланов лишь для объявления войны. Сумма приза за бой была в разы больше нынешней. За один бой можно было потерять 6-8 тысяч с казны проигравшего клана. И в давние времена зеленой локацией был лишь пригород 20-20 Фактом агрессии считалось, кроме нападения или захода за сторону бота, также заход за сторону противника в ПВП-бою, не важно, кто напал, а кто защищался. Вошедший автоматом получал факт агрессии для всех кланов с противоположной стороны. Violeta: ну как бы объяснить попонятнее) вояшка, бои... вдруг у перса оружие все падает..) Violeta: опачки, уровень клана упал)) все проиграли) кто-то бежит деньги вливать в игру, кто-то за элями)) на войне как на войне)) вот по этим боям и тоскуют многие)) В декабре 2008 года создается школа клана Бессмертная Гвардия. С самого начала гвардейцы проявили себя как мастера голдобоя и охотники. В это время каждый клан создавал себе школу, чтобы обезопасить себя - на островах свирепствовала эпидемия предательства и казнокрадства, процветало мультоводство, как средство разорения враждебных кланов. Но так уж сложилось, что школа стала основой, а основа – школой. Теперь Школа Гвардии гордо носит название Guardia Окончательный распад ОСО произошел около года назад. Тогда практически все игроки перешли в вновь созданный клан Вольные, которые, не меняя союзников, вновь вступили в войну. В тоже время на стороне нейтральных кланов произошли изменения. СВОИ росли, крепчали и настал момент, когда клан поднялся в рейтинге выше всем известного клана. Тогда начались первые нападения на них. В это время меняется руководство клана. В связи с невозможностью частого онлайна скетто оставляет должность и общеклановыми выборами главой назначается narad. Оправдание нападений оставалось одинаковым для всех. Рейтинг. Тогда, после нескольких недель обороны клан СВОИ встает на тропу войны против ЛГ, Омеги и их союзников. После ухода из клана Nirvana of El Bandito множества сильных игроков, клан потерял былое величие и на некоторое время выбыл из игры. Создается новый клан Gulf_Stream, отделившийся от своих прежних союзников и ставший на сторону их врагов. После возвращения главы Nirvana of El Bandito КАПЦА, клан возродился и стал набирать новых членов.. Подробнее об этих двух событиях вы можете узнать из интервью с главами этих кланов на нашем сайте. С вами была вечно ваша, журналистка клана Хранители Мира, Ирис777.
|
|
| |