"Пока строители еще не успели закончить работу в подземных мастерских, хочу предложить изменить экономическую политику игры.
На данный момент экономическая основа игры построена на случайности 6-ого порядка:
случайность 1-ай игрок зарегестрируется
случайность 2 -ая игроку игра понравится
случайность 3-я игрок окажется не бедным
и так далее.
То что люди играют в игру - это нормально, игра достаточно взрослая, со своим сложившимся сообществом, что можно и нужно использовать, как фундамент для развития. Мир игр растет - растет конкуренция и нужно идти в ногу со временем, меняя правила и подстраиваться под новые условия, поэтому предлагаю изменить экономическую модель -
- Необходимо убрать медали, в том понимании, какое существует сейчас - напрочь. Не ослабить их действие, не пересчитать цифры, а категорически - убрать. Вместо них ввести премиум аккаунты (возможно с различными коэффициентами в зависимости от вложенного голда) - так, чтобы игрок купивший премиум - получал за бой - в несколько раз больше пиастров, чем простой игрок, а так же повысить процент выпадения дропа. Продолжительность действия так же может быть различной - например - месяц. Поясню - ориентировочная цена комплекта клановых наград - 10 000 руб в месяц (даже если ошибаюсь в этой цифре, то не сильно). Таких цен *в природе нет* - то есть - это не реальная, не рыночная (по сравнению с другими играми цена), и как следствие - не конкурентоспособная. В результате - игра не только теряет потенциальных игроков, но и теряет деньги. При этом - игроки вложившие деньги - хотят получить отдачу, при введении премиума - это является вполне адекватным решением. Хочу предвосхитить возможные высказывания - лично я могу безболезненно покупать клановые награды каждый месяц - но, как представитель среднего класса - привык считать деньги и не хочу их тратить на продукт, по не рыночным ценам.
При этом можно повысить умножение голд одежды, до скольки админы сочтут возможным.
Так же желательно изменить порядковые номера достижений - сейчас рост идет от 10 к 1 ... а удобнее сделать от 1 к 10 и выше".
В дополнение isl_RYF хотел также предложить: "запретить нападение реального персонажа на другого реального персонажа, если разница в уровнях между персонажами составляет до 12 уровней" (Цитата: isl_RYF).
В связи с этим мы настоятельно просим наших сокланов поразмышлять над этим предложением, и поделиться своим решением на форуме игры и на нашем сайте.
Спасибо за внимание
С уважением isl_RYF, isl_semlyanin.