Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2013 » Январь » 9 » Новая экономическая концепция от isl_RYF
17:33
Новая экономическая концепция от isl_RYF
На закате прошедшего года участник клана "Инквизиция Ордена Тамплиеров" добавил на обсуждение на форуме игры интересное предложение по развитию игры. Предложение добавлено 28.12.2012. Это предложение можно найти перейдя по ниже указанной ссылке: Новая экономическая концепция от isl_RYF. 

"Пока строители еще не успели закончить работу в подземных мастерских, хочу предложить изменить экономическую политику игры.

На данный момент экономическая основа игры построена на случайности 6-ого порядка:
случайность 1-ай    игрок зарегестрируется
случайность 2 -ая   игроку игра понравится
случайность 3-я      игрок окажется не бедным
и так далее.

То что люди играют в игру - это нормально, игра достаточно взрослая, со своим сложившимся сообществом, что можно и нужно использовать, как фундамент для развития. Мир игр растет - растет конкуренция и нужно идти в ногу со временем, меняя правила и подстраиваться под новые условия, поэтому предлагаю изменить экономическую модель - 

  - Необходимо убрать медали, в том понимании, какое существует сейчас - напрочь. Не ослабить их действие, не пересчитать цифры, а категорически - убрать. Вместо них ввести премиум аккаунты (возможно с различными коэффициентами в зависимости от вложенного голда) - так, чтобы игрок купивший премиум - получал за бой - в несколько раз больше пиастров, чем простой игрок, а так же повысить процент выпадения дропа. Продолжительность действия так же может быть различной - например - месяц. Поясню - ориентировочная цена комплекта клановых наград - 10 000 руб в месяц (даже если ошибаюсь в этой цифре, то не сильно). Таких цен *в природе нет* - то есть - это не реальная, не рыночная (по сравнению с другими играми цена), и как следствие - не конкурентоспособная. В результате - игра не только теряет потенциальных игроков, но и теряет деньги. При этом - игроки вложившие деньги - хотят получить отдачу, при введении премиума - это является вполне адекватным решением. Хочу предвосхитить возможные высказывания - лично я могу безболезненно покупать клановые награды каждый месяц - но, как представитель среднего класса - привык считать деньги и не хочу их тратить на продукт, по не рыночным ценам.

При этом можно повысить умножение голд одежды, до скольки админы сочтут возможным.

Так же желательно изменить порядковые номера достижений - сейчас рост идет от 10 к 1 ... а удобнее сделать от 1 к 10 и выше".

В дополнение isl_RYF хотел также предложить: "запретить нападение реального персонажа на другого реального персонажа, если разница в уровнях между персонажами составляет до 12 уровней" (Цитата: isl_RYF).

В связи с этим  мы настоятельно просим наших сокланов поразмышлять над этим предложением, и поделиться своим решением на форуме игры и на нашем сайте. 

Спасибо за внимание
С уважением isl_RYF, isl_semlyanin.
Просмотров: 451 | Добавил: semlyanin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Онлайн игра Острова Онлайн игра Острова
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025
Инквизиция Ордена Тамплиеров