Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интервью [2]
Очерки [2]
Факты [1]
Мини-чат
Главная » 2013 » Февраль » 17 » История. Часть 1. Немного о прошлом
15:03
История. Часть 1. Немного о прошлом
25.01.2010

Ирис: Здравствуйте, разрешите задать вам несколько вопросов по игре?)))

Капец: если вопросы интересные ))

Валькирия 303: можно канеш

Ирис: ну, начнем... самое простое: боты, прокачка,  и вообще много ли изменилось с тех пор?

Вельзевул: Ну, естественно очень многое изменилось, раньше и графика была совсем другая, не было анимации, ботов было мало, за них была настоящая борьба - качаться было сложно, как обычно денег не хватало, а ведь надо было на что-то жить +) Оружие, одежда, все конечно было другое....

Alaya: внешний вид картинки персонажа был менее красочен и не портретного вида, в полный рост, как во многих других играх

  

Капец: изменилось очень много... начиная с карты и заканчивая прокачкой... например, когда я начинал играть деньги в путешествии не давали  совсем... давали только ресы... и я за раз мог унести только 3-5 дров, к примеру, и все... т.е. прокачка была очень долгая... также не было такой расстановки статов как сейчас... одежда тоже ничего не прибавляла - только броню... шахта тоже была совсем по-другому устроена)

Ирис: то есть не было зеленого шмота совсем? а вся суть прокачки была в продаже ресурсов?

Капец: да... шмот был только 2 видов - пиастровый и золотой... причем он не зависел от апа... а также не было усилений для золотого шмота...

Валькирия 303: 2 года назад 30 ап - был просто мечтой)))представь, скок ресов нуна натягать на миллион пиастров))))

  

Ирис: да, нереально, или качались до 30го?

Валькирия 303: нет,24 был максимальный, при моей памяти, тобишь линейка была не ограничена, но мало кто имел высокий ап

Ирис: мда, вот это называется игра недоработана, а еще щас что-то пытаются жаловаться, а что с шахтой было?

Валькирия 303: это была не та шахта, что сейчас))

Капец: в шахту можно было зайти в любое время... она представляла из себя большой лабиринт и в конце которого стояли сундуки... но в нескольких местах лабиринта стояли боты очень сильные) один раз в час сундуки и боты появлялись новые...

Валькирия 303: страшной она была))туда толпой ходили, шаг влево - шаг вправо - расстрел)))

Ирис: :D

Валькирия 303: я серьезно))но при мне ее немного "учеловечили")))и полегче стало)

Alaya: Пиастры на развитие персонажа можно было заработать только на арене или в шахте. И этот заработок не сравним с теперешним. Если сейчас с шахты один игрок может вынести как минимум 1200-1500 пи, то тогда всего лишь 200 пи.

Ирис: были ли споры из за шахты ( перебрал кто то или не бился, как сейчас?)

Капец: почти нет... там в конце стоял 1 сундук с баблом) кто дошел тот и взял)

Ирис: ну были свои достоинства)) я когда начинала играть застала турниры на арене, но к сожалению не довелось участвовать, расскажите как они проходили и были ли вознаграждения?

Валькирия 303: лично я ,благодаря опыту мужа в игре, качалась на арене до 10-го апа, потом ток путешествие, на арене быстрее было даже)))

Ирис: не надо было надрываться и сумки с ресами таскать))

Валькирия 303: да, типа того)))у меня был ослик и мне его жалко было)))

Капец: на арене было даже выгоднее чем в путешествии... потому что там давали пиастры не только за бой против бота но и за групповые, хаос-бои и за бои 1х1... и бывало за хаос бой падало довольно много по тем временам... поэтому многие игроки сидели только на арене, не выходя совсем в путешествие...

Alaya: Я помню функционирование арены. На ней проводились бои, как с игроками, так и с ботами, были хаотичные бои и были турниры. Многие игроки тогда и заинтересовались игрой и задержались в ней ради турниров, и уже тогда вливали реальные деньги,  чтобы приобрести в магазине золотые вещи и оружие и достойно участвовать в турнирах.

Ирис: во раздолье на локах то было, правда раздолье есть а толку нет, а как же кланы? их тогда не было? если все сидели в городе то и войн как таковых не могло быть

Капец: а войн и не было... кланы да были... но не было апов клана и соответственно клановых бонусов тоже... вообще клан не давал ничего кроме значка возле ника...

Валькирия 303: скажем так - честно и откровенно)))я пришла "на готовое",  муж уже играл в этой игре и был в карауле, я пришла в игру и уже знала, куда пойду)

Ирис: то есть просто для общения? да, мне тяжело представить игру без войн. Видимо войны появились, как только люди стали из города вылезать?

Капец: войны появились когда понемногу начались бойни между кланами... и началось деление на бандитов-мирных... предложил кстати снимать пишки с клана за победу наш бандит Алладин...



Валькирия 303: были караул, нирвана, свои, тобишь, нирвана и свои с одной стороны – караул и вечные с другой)

Ирис: :O свои воевали на стороне бандитов?

Валькирия 303: свои были страшнее нирваны)))nvv1982 и Glaz - видела персов? вот нвв мне пару десятков осликов должен)))

Ирис: никогда бы не подумала

Вельзевул: сейчас в клане никого не осталось из старого состава. Основателем клана был  Oxymic - очень известный персонаж в игре. Да действительно, раньше клан был враждебным, при старом главе клана 'Бандиты' персонаже Линкор, мы дружили с ними....но как то дорожки наши разошлись..да и люди покинули проект, и наш клан стал Нейтральным )

Валькирия 303: это старожилы островов))да, они сейчас изменили свой игровой путь)надеюсь, что не разочаруются)))

Ирис: народу в онлайне немного было наверно, были висы от перегрузки?)))

Валькирия 303: при моей помяти 50-60 человек онлайн - игра ложилась)))нвв недавно рассказал, что при его памяти было даж когда в игре был то ли 1,то ли 2 человека онлайн))

Ирис: сейчас о таком люди только мечтают)))

Валькирия 303:это точно!!!)) 30 человек - было нормально, тихо и спокойно, приятное общение в чате)

Ирис: а как первые войны начались?

Валькирия 303: ты имеешь ввиду какие именно?) самыми первыми - были не войны, а войнушки )))со своими

Валькирия 303: ну а потом с осо мы сцепились. Все началось с появлением в игре персонажа доктор45, но мы на тот момент находились в скипе, где мой муж был главой. Мы создали Боевой отдел СКИПа, куда входило 5 персов, которые следили за порядком и воевали, остальной СКИП -  просто нейтральные игроки

«berserker77: ОСО покрывало беспредельщину Doctor45, который был у них в Клане, доктор лупил Вечных, я вмешался, и поставил ОСО ультиматум - либо они приструняют Дока, либо война. Результатом было то, что БО СКИП в составе 3 игроков - напрочь начал разорять Клан ОСО, и если бы не вливания реала в тот Клан - им было бы совсем худо... потом вмешались Админы, и я ушел с поста Главы СКИПа, создав Орден Тамплиеров. Но однажды начавшаяся вражда с ОСО уже не остановится. Принципиальные разногласия у нас по поводу ответственности за поступки членов Клана)))»

Валькирия 303: вот о первой войне, что говорил мой муж, мы с ним вместе так думали

Ирис: «Но однажды начавшаяся вражда с ОСО уже не остановится» это видно на нынешнему положению вещей))

а когда открыли море? острова открылись одновременно с морем?

Капец: когда я пришел в игру - море уже было... но был всего 1 тип кораблика и боты тоже были на таких же корабликах... морской бой проходил в 2 этапа...  сначала такие же крестики-нолики с корабликом) и если за 12 раундов никто никого не валил то рукопашка с ботом как на суше... короче из 3 выездов в среднем только 1 заканчивался удачно) потом море закрыли надолго... потом еще ненадолго открывалось но потом снова закрыли и открыли вот совсем недавно))



Alaya: Естественно корабли были слабее теперешних, и не было возможности их более укомплектовать и усилить. Самым дорогим и мощным кораблем была подводная лодка. Ее стоимость была 100 золота, если мне не изменяет память. И конечно же  всем хотелось иметь такую лодку, но тогда для этого надо было вливать реал. В то время даже золотую лошадь не возможно было приобрести без реала. Сейчас же каждый игрок, приложив максимум усилий и онлайн, может иметь лошадь без вливаний

Ирис: ну у меня остался один запланированный вопрос, происходили ли какие-нибудь масштабные и интересные мероприятия? ну там конкурсы или соревнования?

Капец: для нас самым интересным событием был мега-хаос на арене... были админы под никами Mega и Лихо... и вот кто-нить из них 1-2 раза в день создавал такой бой... туда могло зайти любое кол-во народа любого апа... а потом комп делил всю эту кучу малу  на 2 кучи... админы сами обычно тоже участвовали в таких боях...



Alaya: Я хорошо помню как персонажи тогда имели максимальный уровень здоровья 200, и как в боях наносился урон -2, -4, -8 и это считалось круто))

Сейчас  игра более красочна, более развита в сравнении с тем временем, но для меня менее, и на много менее интересна. Тогда мы приходили в игру для поднятия настроения, для расслабления после тягот реала, мы приходили и отдыхали душой. В то время игра была действительно веселой, благодаря общему чату. Мы находились кто где, но  видели, кто что пишет и о чем говорит. И сейчас так же, но…  Есть большое но… Тогда, читая чат, мы в прямом смысле слова сползали под кровать или под стол от смеха, мы давились слезами смеха, мы даже забывали об игре, о боях, и нам интересно было просто общаться. Мы все были дружны. И думаю, именно поэтому администрация игры придумала войны. Ведь им необходимо было добиться достаточно мощного поток вливания реала, а пока мы дружны и не ссоримся, нам не было смысла делать это. Сначала было усиление ботов, чтоб нам было труднее развивать персонажа.  Если в начале моей игры боты в бою были по одному и не могли присоединяться к бою, то сейчас это возможно, но это не дало нужного результата. И вот здесь в действие вступила функция объявить войну. И после этого мы все перессорились, но админы добились желаемого.  Появилась зависть, ненависть. Исчез смех и веселье. Игра, в которой человек должен отдыхать от реальных жизненных проблем, превратилась еще в одну проблему выматывающую нервы, и держащую тебя в напряжении.  И на последок скажу, что хоть в игре появилось больше возможностей для развития персонажа, многие игроки имеют ностальгию за тем временем, когда мы только начинали играть.

Ирис: ваши пожелания игрокам?

Валькирия 303: терпения и уважения к окружающим))))

Вельзевул:  Ну что ж....желаю всем игрокам мирно процветать в этой Игре, не ругаться в чате, чтобы нам в суде было поменьше дел ))

Ирис: )) спасибо за интервью, было интересно узнать о прошлом игры) удачи вам в дальнейшем))
Категория: Интервью | Просмотров: 518 | Добавил: semlyanin | Рейтинг: 1.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Онлайн игра Острова Онлайн игра Острова

Copyright MyCorp © 2025
Инквизиция Ордена Тамплиеров