Ирис: да, нереально, или качались до 30го?
Валькирия 303: нет,24 был максимальный, при моей памяти, тобишь линейка была не ограничена, но мало кто имел высокий ап
Ирис: мда, вот это называется игра недоработана, а еще щас что-то пытаются жаловаться, а что с шахтой было?
Валькирия 303: это была не та шахта, что сейчас))
Капец: в шахту можно было зайти в любое время... она представляла из себя большой лабиринт и в конце которого стояли сундуки... но в нескольких местах лабиринта стояли боты очень сильные) один раз в час сундуки и боты появлялись новые...
Валькирия 303: страшной она была))туда толпой ходили, шаг влево - шаг вправо - расстрел)))
Ирис: :D
Валькирия 303: я серьезно))но при мне ее немного "учеловечили")))и полегче стало)
Alaya: Пиастры на развитие персонажа можно было заработать только на арене или в шахте. И этот заработок не сравним с теперешним. Если сейчас с шахты один игрок может вынести как минимум 1200-1500 пи, то тогда всего лишь 200 пи.
Ирис: были ли споры из за шахты ( перебрал кто то или не бился, как сейчас?)
Капец: почти нет... там в конце стоял 1 сундук с баблом) кто дошел тот и взял)
Ирис: ну были свои достоинства)) я когда начинала играть застала турниры на арене, но к сожалению не довелось участвовать, расскажите как они проходили и были ли вознаграждения?
Валькирия 303: лично я ,благодаря опыту мужа в игре, качалась на арене до 10-го апа, потом ток путешествие, на арене быстрее было даже)))
Ирис: не надо было надрываться и сумки с ресами таскать))
Валькирия 303: да, типа того)))у меня был ослик и мне его жалко было)))
Капец: на арене было даже выгоднее чем в путешествии... потому что там давали пиастры не только за бой против бота но и за групповые, хаос-бои и за бои 1х1... и бывало за хаос бой падало довольно много по тем временам... поэтому многие игроки сидели только на арене, не выходя совсем в путешествие...
Alaya: Я помню функционирование арены. На ней проводились бои, как с игроками, так и с ботами, были хаотичные бои и были турниры. Многие игроки тогда и заинтересовались игрой и задержались в ней ради турниров, и уже тогда вливали реальные деньги, чтобы приобрести в магазине золотые вещи и оружие и достойно участвовать в турнирах.
Ирис: во раздолье на локах то было, правда раздолье есть а толку нет, а как же кланы? их тогда не было? если все сидели в городе то и войн как таковых не могло быть
Капец: а войн и не было... кланы да были... но не было апов клана и соответственно клановых бонусов тоже... вообще клан не давал ничего кроме значка возле ника...
Валькирия 303: скажем так - честно и откровенно)))я пришла "на готовое", муж уже играл в этой игре и был в карауле, я пришла в игру и уже знала, куда пойду)
Ирис: то есть просто для общения? да, мне тяжело представить игру без войн. Видимо войны появились, как только люди стали из города вылезать?
Капец: войны появились когда понемногу начались бойни между кланами... и началось деление на бандитов-мирных... предложил кстати снимать пишки с клана за победу наш бандит Алладин...

Валькирия 303: были караул, нирвана, свои, тобишь, нирвана и свои с одной стороны – караул и вечные с другой)
Ирис: :O свои воевали на стороне бандитов?
Валькирия 303: свои были страшнее нирваны)))nvv1982 и Glaz - видела персов? вот нвв мне пару десятков осликов должен)))
Ирис: никогда бы не подумала
Вельзевул: сейчас в клане никого не осталось из старого состава. Основателем клана был Oxymic - очень известный персонаж в игре. Да действительно, раньше клан был враждебным, при старом главе клана 'Бандиты' персонаже Линкор, мы дружили с ними....но как то дорожки наши разошлись..да и люди покинули проект, и наш клан стал Нейтральным )
Валькирия 303: это старожилы островов))да, они сейчас изменили свой игровой путь)надеюсь, что не разочаруются)))
Ирис: народу в онлайне немного было наверно, были висы от перегрузки?)))
Валькирия 303: при моей помяти 50-60 человек онлайн - игра ложилась)))нвв недавно рассказал, что при его памяти было даж когда в игре был то ли 1,то ли 2 человека онлайн))
Ирис: сейчас о таком люди только мечтают)))
Валькирия 303:это точно!!!)) 30 человек - было нормально, тихо и спокойно, приятное общение в чате)
Ирис: а как первые войны начались?
Валькирия 303: ты имеешь ввиду какие именно?) самыми первыми - были не войны, а войнушки )))со своими
Валькирия 303: ну а потом с осо мы сцепились. Все началось с появлением в игре персонажа доктор45, но мы на тот момент находились в скипе, где мой муж был главой. Мы создали Боевой отдел СКИПа, куда входило 5 персов, которые следили за порядком и воевали, остальной СКИП - просто нейтральные игроки
«berserker77: ОСО покрывало беспредельщину Doctor45, который был у них в Клане, доктор лупил Вечных, я вмешался, и поставил ОСО ультиматум - либо они приструняют Дока, либо война. Результатом было то, что БО СКИП в составе 3 игроков - напрочь начал разорять Клан ОСО, и если бы не вливания реала в тот Клан - им было бы совсем худо... потом вмешались Админы, и я ушел с поста Главы СКИПа, создав Орден Тамплиеров. Но однажды начавшаяся вражда с ОСО уже не остановится. Принципиальные разногласия у нас по поводу ответственности за поступки членов Клана)))»
Валькирия 303: вот о первой войне, что говорил мой муж, мы с ним вместе так думали
Ирис: «Но однажды начавшаяся вражда с ОСО уже не остановится» это видно на нынешнему положению вещей))
а когда открыли море? острова открылись одновременно с морем?
Капец: когда я пришел в игру - море уже было... но был всего 1 тип кораблика и боты тоже были на таких же корабликах... морской бой проходил в 2 этапа... сначала такие же крестики-нолики с корабликом) и если за 12 раундов никто никого не валил то рукопашка с ботом как на суше... короче из 3 выездов в среднем только 1 заканчивался удачно) потом море закрыли надолго... потом еще ненадолго открывалось но потом снова закрыли и открыли вот совсем недавно))

Alaya: Естественно корабли были слабее теперешних, и не было возможности их более укомплектовать и усилить. Самым дорогим и мощным кораблем была подводная лодка. Ее стоимость была 100 золота, если мне не изменяет память. И конечно же всем хотелось иметь такую лодку, но тогда для этого надо было вливать реал. В то время даже золотую лошадь не возможно было приобрести без реала. Сейчас же каждый игрок, приложив максимум усилий и онлайн, может иметь лошадь без вливаний
Ирис: ну у меня остался один запланированный вопрос, происходили ли какие-нибудь масштабные и интересные мероприятия? ну там конкурсы или соревнования?
Капец: для нас самым интересным событием был мега-хаос на арене... были админы под никами Mega и Лихо... и вот кто-нить из них 1-2 раза в день создавал такой бой... туда могло зайти любое кол-во народа любого апа... а потом комп делил всю эту кучу малу на 2 кучи... админы сами обычно тоже участвовали в таких боях...

Alaya: Я хорошо помню как персонажи тогда имели максимальный уровень здоровья 200, и как в боях наносился урон -2, -4, -8 и это считалось круто))
Сейчас игра более красочна, более развита в сравнении с тем временем, но для меня менее, и на много менее интересна. Тогда мы приходили в игру для поднятия настроения, для расслабления после тягот реала, мы приходили и отдыхали душой. В то время игра была действительно веселой, благодаря общему чату. Мы находились кто где, но видели, кто что пишет и о чем говорит. И сейчас так же, но… Есть большое но… Тогда, читая чат, мы в прямом смысле слова сползали под кровать или под стол от смеха, мы давились слезами смеха, мы даже забывали об игре, о боях, и нам интересно было просто общаться. Мы все были дружны. И думаю, именно поэтому администрация игры придумала войны. Ведь им необходимо было добиться достаточно мощного поток вливания реала, а пока мы дружны и не ссоримся, нам не было смысла делать это. Сначала было усиление ботов, чтоб нам было труднее развивать персонажа. Если в начале моей игры боты в бою были по одному и не могли присоединяться к бою, то сейчас это возможно, но это не дало нужного результата. И вот здесь в действие вступила функция объявить войну. И после этого мы все перессорились, но админы добились желаемого. Появилась зависть, ненависть. Исчез смех и веселье. Игра, в которой человек должен отдыхать от реальных жизненных проблем, превратилась еще в одну проблему выматывающую нервы, и держащую тебя в напряжении. И на последок скажу, что хоть в игре появилось больше возможностей для развития персонажа, многие игроки имеют ностальгию за тем временем, когда мы только начинали играть.
Ирис: ваши пожелания игрокам?
Валькирия 303: терпения и уважения к окружающим))))
Вельзевул: Ну что ж....желаю всем игрокам мирно процветать в этой Игре, не ругаться в чате, чтобы нам в суде было поменьше дел ))
Ирис: )) спасибо за интервью, было интересно узнать о прошлом игры) удачи вам в дальнейшем))